Если вас не устраивает используемый тарифный пакет на вашем сотовом номере МегаФон, замечаете, что с баланса номера постоянно снимаются средства за неиспользуемые услуги, или, наоборот, приходится постоянно доплачивать за дополнительные пакеты, то это повод отключить используемый тариф, и активировать другой. Довольно часто абоненты не следят за тем, какой тариф используется на номере, а какие у него условия задумываются только тогда, когда расходы на связь становятся больше.
Сегодня расскажем про отключение тарифов и дополнительных платных опций на МегаФоне: как проверить платные услуги, как перейти на другой тариф, и как выбрать самый выгодный для себя вариант.
Отключение платных услуг
Довольно часто абоненты могут заметить, что расходы по используемому номеру возросли, хоть профиль использования сервисов от сотового оператора не изменился. Самым простым вариантом проверить, за что именно стало снимать больше средств с баланса номера — заказ детализированного отчета.
Нередко к дополнительным списаниям с баланса приводит изменение стоимости уже используемых услуг. Это может быть связано как с новыми правилами тарификации, так и с тем, что изначально та или иная услуга предоставлялась на акционных условиях, и специальная цена просто перестала действовать. После заказа отчета, можно будет посмотреть, на что именно тратятся средства.
Для заказа детализации, вам потребуется посетить салон оператора, если у вас нет доступа в интернет. Обратите внимание, что в офисе вам будет предоставлена распечатка на бумаге, и это платная услуга. В личном кабинете это можно сделать бесплатно – отчет можно заказать за любой период на протяжении последних шести месяцев.
В личном кабинете на сайте и в приложении можно не только бесплатно заказать детализацию, но и просто просматривать расходы. Вся информация будет в наглядном виде, с разбивкой по категориям списаний.

Также проверить, за что именно списываются средства с баланса, вы можете позвонив в контактный центр оператора по номеру 0500. После соединения с консультантом, назовите свою проблему, и попросите назвать, за какие именно услуги у вас происходит списание, кроме основного платежа по тарифу. Это можно сделать даже без соединения с оператором – задайте свой вопрос по последним списаниям с баланса виртуальному голосовому ассистенту.
Если вы обнаружили, что причина списания в изменении стоимости тарификации, или в наличии дополнительных платных услуг, то вам потребуется отключить их. Это относится к опциям, если они не используются вами, или вы не готовы переплачивать, за те или иные сервисы, по новой стоимости.
Сделать это можно самостоятельно, как при использовании команд с телефона, так и через систему самостоятельного управления номером на сайте, или в приложении. Также вы можете попросить оператора деактивировать платные опции, если у вас нет доступа в интернет.

Обратите внимание, что для доступа к личному кабинету обязательно требуется авторизация. Если вы ранее не пользовались им, то потребуется пройти простую авторизацию по номеру телефона. Для доступа потребуется только номер телефона и пароль. Для получения последнего, или если забыли установленный ранее, наберите *105*00#p, и новый пароль поступит в СМС. После этого потребуется придумать свой новый пароль, на замену временного из сообщения. Также пройти авторизацию можно по разовому коду из SMS.
Отключение тарифа
Иногда абоненту может потребоваться отключить используемый тариф, но стоит учитывать, что использовать номер можно только при выборе того или иного тарифного пакета. Полное отключение происходит только при закрытии контракта с оператором, после чего номер также будет отключен.
А вот если вы планируете длительную поездку, или просто временно не пользоваться своим номером, то можно отключить начисление платы по используемому тарифному плану. Заказать временную блокировку номера МегаФон можно:
- В личном кабинете и через приложение;
- По звонку в контактный центр 0500p;
- При обращении в офис оператора.
Обратите внимание, что при установке блокировки максимальный срок не может превышать шести месяцев.

Используя самостоятельную блокировку стоит учитывать, что бесплатно она предоставляется только первые семь дней, если у абонента потеряна или украдена симка. Несмотря на то, что плата по используемому тарифу и опциям не будет взиматься в период блокировки, с баланса будет сниматься рубль в день за сохранение номера.
Еще одним вариантом временного неиспользования номера без дополнительных затрат, является перевод номера на тариф без обязательного платежа. В этом случае достаточно перевести свой сотовый на один из тарифных планов, как через голосовое меню 0500p, так и через систему самоуправления. В актуальной линейке оператора есть два таких тарифа “Переходи на НОЛЬ” и “Посекундный” – на второй тариф переход доступен только при обращении в офис оператора.
Чтобы в последующем иметь возможность снова использовать свой сотовый, необходимо следить за его активностью. У МегаФона номер блокируется полностью, если с него отсутствуют любые платные действия более трех месяцев. Сначала с баланса начинают списывать деньги по пять рублей в сутки до исчерпания средств, после чего полная блокировка номера выполняется через три месяца.