После ухода из России крупнейшего в мире сервиса онлайн-знакомств Tinder его доля среди абонентов оператора t2 сократилась за три года с двадцати шести до одного процента. В компании решили проанализировать, какие сервисами абоненты заменили ранее популярное приложение.
Лидером рейтинга на протяжении последних лет остается приложение Mamba с показателем почти сорок процентов. Запущенный менее двух лет назад сервис знакомств от ВК смог в России занять среди клиентов t2 вторую строчку с показателем почти тридцать процентов. Замыкает лидерскую тройку Tabor – у него тринадцать процентов.
В компании отмечают, что уход иностранных сервисов позволил российским значительно нарастить долю на рынке страны. Большинство сервисов, из числа ранее уже работавших, повысили свои показатели в среднем на четверть. Из новых сервисов аналогичный показатель прироста аудитории показал ВК.
После ухода иностранных сервисов, не изменилась существенно аудитория дейтинг-сервисов. С незначительным перевесом преобладает мужская аудитория, а самым популярным сервисом среди них стал Loveplanet, а вот больше всего женщин предпочитает Mamba. Сама активная возрастная группа на дейтингах – от тридцати шести до сорока четырех.