Использование трафика через свою сеть на территории торговых центров в ряде регионов проанализировал оператор Tele2. Выяснилось, что наиболее активными пользователями являются подростки – они расходуют более половины от общих объемов данных.
Такая статистика подключения к интернету связана с тем, что для подростков ТРЦ являются популярным местом для встреч. Также подростки именно эти локации предпочитают для создания контента, размещаемого в соцсетях.
Самыми популярными среди абонентов оператора по объему израсходованного интернета стали “Авиапарк” и “Горбушкин двор” в столице. При этом последний занимает десять процентов от общих объемов, что связано с большим количеством магазинов электроники.
Интересным фактом в исследовании стало то, что подростки составляют доли процентов от общего числа посетителей ТРЦ из числа клиентов оператора. При этом по числу аудитории лидирует абонентская группа старше тридцати пяти лет.
На женскую аудиторию приходится больше израсходованного трафика, чем на мужскую. Это относится и к соотношению числа посетителей, и мужчины незначительно опережают только в возрастной группе от 25 до 34 лет.