Оператор на основе обезличенных данных проанализировал, как изменилось использование интернета среди детей. Лидирующее положение по росту пользователей и объему использованного трафика занял Telegram, с показателем плюс 86 процентов.
В целом мессенджеры также показывают активный рост потребляемых объемов тарифных среди детей. В текущем году юные пользователи МегаФона израсходовали на них больше интернета, чем суммарно на приложения социальных сетей и музыку в онлайн.
Несмотря на растущую популярность мессенджеров, тройка лидеров категорий пока не изменилась. С показателем более тридцати процентов лидируют видеосервисы, но за год потеряли около полутора процентов. Однако если популярность YouTube и VK выросла, то TikTok практически не изменилась за год.
В целом дети стали больше пользоваться интернетом – за год объем использованных данных увеличился более чем на четверть. Основной прирост по категориям на мессенджеры, и вышли на второе место с показателем тридцать процентов.
Если говорить про возрастные категории, то наибольший прирост по объему использованных данных среди пользователей до четырнадцати лет. Растет популярность и специального тарифа для детей, включающего защиту от взрослого контента – почти на двадцать процентов за год увеличилось число новых активаций.